Конверсии
В AppMetrica можно настроить правила конверсии для событий ECommerce, Ad revenue, Revenue и для кастомных событий. Доступы к событиям, на основе которых создаются правила конверсии, настраиваются в разделе Управление доступом.
Настроенные правила можно посмотреть в разделе Трекинг → Конверсии.
В списке отображаются правила, действующие в рамках выбранного периода. Вы можете просматривать все правила или по определенному типу событий.
С помощью кнопки Найти конверсию над списком можно найти правило по его названию.
Если правило больше не нужно, вы можете перенести его в архив. Для этого рядом с названием правила нажмите
Параметры правила задаются при его создании. После этого вы можете изменить только название правила и комментарий. Для этого рядом с названием правила нажмите
Создание правила конверсии
-
Нажмите Создать конверсию — откроется окно создания правила.
-
Введите название правила. Укажите небольшое примечание, если нужно.
-
Выберите тип события, а затем само событие, по которому хотите считать конверсии. Для типа Ad Revenue событие указывать не нужно.
-
Укажите окно атрибуции — количество дней, которое может пройти от установки или перехода в приложение (re-engagement) до достижения целевого события. Можно указать от 1 до 180 дней.
-
Выберите способ атрибуции:
-
Все события — засчитываются все целевые события, при этом каждая конверсия отдельно атрибутируется: рекламному партнеру, если событие попадает в окно атрибуции, или органике в остальных случаях.
-
Только первое событие — засчитывается только первое целевое событие на устройстве, вне зависимости от того, был пользователь привлечен рекламой или пришел органически. Последующие события не учитываются.
-
-
Нажмите Сохранить.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.