Конверсии

В AppMetrica можно настроить правила конверсии для событий ECommerce, Ad revenue, Revenue и для кастомных событий. Доступы к событиям, на основе которых создаются правила конверсии, настраиваются в разделе Управление доступом.

Настроенные правила можно посмотреть в разделе ТрекингКонверсии.

В списке отображаются правила, действующие в рамках выбранного периода. Вы можете просматривать все правила или по определенному типу событий.

С помощью кнопки Найти конверсию над списком можно найти правило по его названию.

Если правило больше не нужно, вы можете перенести его в архив. Для этого рядом с названием правила нажмите В архив. Вы можете переключаться между списком активных и архивных версий правил.

Параметры правила задаются при его создании. После этого вы можете изменить только название правила и комментарий. Для этого рядом с названием правила нажмите Редактировать.

Создание правила конверсии

  1. Нажмите Создать конверсию — откроется окно создания правила.

  2. Введите название правила. Укажите небольшое примечание, если нужно.

  3. Выберите тип события, а затем само событие, по которому хотите считать конверсии. Для типа Ad Revenue событие указывать не нужно.

  4. Укажите окно атрибуции — количество дней, которое может пройти от установки или перехода в приложение (re-engagement) до достижения целевого события. Можно указать от 1 до 180 дней.

  5. Выберите способ атрибуции:

    • Все события — засчитываются все целевые события, при этом каждая конверсия отдельно атрибутируется: рекламному партнеру, если событие попадает в окно атрибуции, или органике в остальных случаях.

    • Только первое событие — засчитывается только первое целевое событие на устройстве, вне зависимости от того, был пользователь привлечен рекламой или пришел органически. Последующие события не учитываются.

  6. Нажмите Сохранить.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.

Написать в службу поддержки