Платные инструменты

При регистрации кабинета AppMetrica автоматически подключается тариф Free. Если вы хотите использовать платные инструменты, подключите тариф Custom или Pro.

Подключить платный тариф могут только сотрудники с правами редактирования организации.

Для подключения платного тарифа выполните шаги:

  1. Вверху нажмите кнопку К организации. Если вы не видите эту кнопку, значит, у вас недостаточно прав.

    Скриншот

  2. Перейдите в раздел Оплата и тариф.

    Скриншот

  3. Заполните реквизиты внизу страницы. На эти реквизиты будут выставляться счета на оплату и от этого плательщика будет фиксироваться поступление платежей.

  4. Ознакомьтесь с офертой и включите опцию Я принимаю условия оферты.

    Скриншот

  5. Перейдите к настройке тарифа — нажмите кнопку Настроить в блоке с описанием выбранного тарифа — Custom или Pro.

    Скриншот

  6. Откроется страница с настройкой тарифа в виде калькулятора. Выберите нужные инструменты, если нужно — увеличьте лимиты. При каждом изменении будет меняться статус строки, а внизу будет отображаться общая стоимость подключаемых услуг.

    Скриншот

  7. Нажмите К оформлению — откроется окно Применить изменения тарифа, в котором будут перечислены выбранные инструменты.

    Скриншот

  8. Проверьте правильность настроек. Если все верно, нажмите Подключить и пополнить баланс.

На этом этапе платные инструменты уже подключены и начитают работать. Первый счет должен быть оплачен в течение 5 дней. Сформируйте счет на оплату и передайте его в бухгалтерию.

Платные услуги AppMetrica предоставляются на условиях предоплаты. Необходимо поддерживать положительный баланс кабинета. Каждый день со счета списывается стоимость услуг, оказанных в течение этого дня.

Выставление счета и оплата

После подключения платного тарифа система предложит пополнить баланс на сумму, которой хватит на месяц. При необходимости сумму можно изменить.

  1. В окне Пополнить баланс проверьте указанную сумму и нажмите Перейти к оплате.

    Скриншот

  2. Откроется кабинет Яндекс Баланса. Нажмите Выставить счет.

    Скриншот

Скачайте счет и передайте его в бухгалтерию для оплаты.

Как только платеж будет обработан банком, средства поступят на баланс кабинета. Баланс отображается в разделе К организацииОплата и тариф.

Скриншот

Если средства не поступят на баланс в течение 5 дней, платные услуги будут остановлены, а кабинет переключен на тариф Free. Возобновить платные услуги можно будет после погашения долга.

Пополнение баланса

Пополнять баланс можно в разделе К организацииОплата и тариф.

  1. Нажмите кнопку Пополнить.

    Скриншот

  2. Укажите сумму.

  3. Нажмите Перейти к оплате.

Откроется кабинет Яндекс Баланса. Сформируйте и оплатите счет.

Закрывающие документы

Закрывающие документы на платные услуги выставляются Яндексом каждый месяц. Они датируются последним календарным днем текущего месяца, а формируются и отправляются в начале следующего месяца. Например, документы за май будут датированы 31 мая, сформированы и отправлены в начале июня.

В пакет закрывающих документов входят:

  • акт об оказанных услугах;
  • счет-фактура.

В документах будет указана не та сумма, на которую был пополнен баланс в этом месяце, а сумма фактически оказанных услуг в этом месяце. Например, если вы пополнили счет на 100 000 руб., а услуг было оказано на 30 000 руб., то закрывающие документы будут выставлены на 30 000 руб. На эту же сумму будет уменьшен баланс кабинета, то есть там останется 70 000 руб. на следующие периоды.

Документы можно получать:

  • в бумажном виде. Скан-копии отправляются на email, указанный в реквизитах кабинета, а оригиналы – на почтовый адрес компании, указанный реквизитах кабинета.

  • через ЭДО, см. Работа с ЭДО.

Проблемы и решения

Не могу сформировать счет, нет доступа к сервису Яндекс Баланс

Как правило, формировать счет и работать в сервисе Яндекс Баланс могут пользователи, которые имеют доступ на редактирование к разделу Организация.

Если вы можете редактировать данные вашей организации, но не можете сформировать счет и перейти в Яндекс Баланс, скорее всего, ваш логин уже зарегистрирован для другого клиента (например, в другом сервисе Яндекса). Обратитесь в поддержку Баланса или создайте новый логин, выдайте ему доступ на редактирование организации и используйте этот логин для работы в кабинете.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.

Написать в службу поддержки