Теперь в AppMetrica можно передавать данные о доходе от рекламы и использовать их в других отчётах, чтобы комплексно оценивать эффективность рекламной монетизации.
Зачем нужны данные по Ad Revenue в AppMetrica
- Для оценки доходности приложения в целом — от in-app покупок и до рекламной монетизации
- Для поиска рекламных блоков, форматов и экранов, которые приносят лучшие результаты
- Для оценки User Acquisition — находите партнёров, которые приносят наибольший доход, и оценивайте эффективность их трафика
- Для поиска самых прибыльных сегментов пользователей
- Для оптимизации пользовательских сценариев и улучшения эффективности рекламной монетизации
Какие новые метрики рекламной монетизации доступны
В обновлённом отчёте Revenue появились, например, такие метрики:
- Ad Revenue события — количество событий просмотра рекламы, которые принесли доход
- Ad Revenue — суммарный доход от рекламы
- Ad ARPU — средний рекламный доход на пользователя
- eCPM — доход на тысячу показов
Полный список показателей вы найдёте в документации или можете посмотреть в интерфейсе уже сейчас.
Используйте несколько метрик для анализа in-app монетизации, группируйте данные по рекламным сетям, плейсментам и типам объявлений. Ещё вы можете комбинировать данные по Ad Revenue с доходом от in-app покупок, чтобы видеть, как доходы распределяются по разным категориям монетизации, и оценивать результаты именно рекламной монетизации.
Как анализировать новые данные
Группировки
Для аналитики рекламной монетизации мы добавили группировки по параметрам Ad Revenue. Они помогают сравнивать эффективность рекламной монетизации в разных срезах и находить самые эффективные.
Так, группировка по Ad Network покажет доход по разным рекламным сетям. Ad Placement Name — доход по конкретному плейсменту. А комбинация Ad Type и Ad Placement Name поможет узнать, какой доход приносят разные типы рекламы в каждом плейсменте.
Кроме того, вы можете оценивать эффективность рекламной монетизации с помощью сегментации по Ad Revenue и кастомизировать отчёты, используя вложенные параметры для Ad Revenue событий — Payload.
Как использовать данные Ad Revenue в других отчётах AppMetrica
Получайте больше инсайтов об эффективности рекламной монетизации, используя данные по Ad Revenue в других отчётах AppMetrica.
Когорты
Оценивайте LTV пользователей по доходу от рекламной монетизации или от разных типов монетизации в разных сегментах.
Воронки
Определяйте этапы, на которых обрывается путь пользователя к конверсии в просмотр рекламы, — например, какие механики подталкивают пользователя к просмотру Rewarded Video. Работайте с этими этапами и механиками, чтобы повысить количество просмотров рекламы и, следовательно, ваш доход.
User Acquisition
Оценивайте рекламные доходы от одного привлечённого пользователя — для этого выберите группировку по источнику трафика и метрику Ad ARPU.
Как начать
Чтобы анализировать доход от рекламной монетизации, обновите SDK до последней версии или используйте нативные SDK и плагины для Flutter и Unity. Кроме того, вам нужно получить данные о доходе от монетизатора и передать эту информацию в AppMetrica.
С деталями протокола передачи данных можно ознакомиться по ссылке.